язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
В курсе рассматриваются методы построения объектов в программе 3ds Max. Во время прохождения курса у слушателей формируются навыки работы с технологиями полигонального моделирования 3ds Max, а также необходимое мышление для проектирования объектов. В результате обучения слушатель сможет создавать трехмерные модели различной сложности.
Должность: доцент факультета систем управления и робототехники, доцент высшей школы цифровой культуры Университета ИТМО
Должность: доцент высшей школы цифровой культуры Университета ИТМО
Должность: доцент высшей школы цифровой культуры Университета ИТМО
Должность: преподаватель высшей школы цифровой культуры Университета ИТМО
Учебный курс направлен на изучение системы трехмерного моделирования. Программа курса составлена таким образом, чтобы позволить слушателю, ранее не знакомому с подобного класса системами, без особых трудностей освоить новый, незнакомый материал. Отобранные обучающие примеры и практические задачи позволяют постепенно раскрыть особенности трехмерного моделирования в системе моделирования 3ds Max.
В состав курса входят: видео-лекции, практические задания, опросы. Курс рассчитан на 10 недель. Недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу – 10 часов. Общая трудоемкость курса в зачетных единицах – 3 з.е.
В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):
Для успешного освоения курса необходимо уметь работать с ПК на уровне пользователя. В процессе обучения активно используется 3ds Max 2018 (студентам вузов доступна бесплатная полнофункциональная версия для образования).
В курсе рассматриваются следующие темы:
1. Начало работы
2. Создание простых объектов
3. Сплайны
4. Введение в полигональное моделирование
5. Полигональное моделирование
6. Симуляции
7. Плагины
Каждая тема предполагает изучение в течение одной недели.
09.03.02 Информационные системы и технологии