Научно-технологический парк
Гродненский государственный университет
Научно-технологический парк
Гродненский государственный университет
Из обычных людей мы делаем талантливых
Создание и внедрение инновационных инженерных и программных проектов в сферах образования, культуры и туризма, направленных на укрепление общества и достижения Целей в области устойчивого развития ООН.
Разработка и внедрение в образовательный процесс обучающих программ в области инженерии, программирования, маркетинга, бизнеса, направленных на создание условий для формирования молодежных команд, цифровых продуктов и проектов.
Созданное сетевого бизнес инкубатора и акселератора учебных бизнес компаний. Персональные бизнес консультации для учащихся и сопровождение проектов.
Деятельность акселератора
Представьте ее профессионалам
и получите возможность реализации
Награды
при поддержке лидеров инженерного дела Беларуси
текущие конкурсы
У Вас есть персональный транспорт (велосипед, скутер, самокат, сегвей и пр.) и Вам интересно увлекательное движение по городу? Вы готовы разделить свою радость с другими? Тогда рекомендуем Вам принять участие в нашем конкурсе!
Вы хотите войти в историю и придумать новый оригинальный дизайн для электроскутера? Вы придумываете лучший дизайн, а мы – обещаем его воплотить в жизнь и представить на международной выставке!
Задача: Придумайте идею и сделайте видео-экскурсию по своему городу в одной из номинаций: «культура моего города», «история города», «Великая Отечественная война в судьбе города», «промышленность города», «образование в моем городе» (номинация – на Ваш выбор).
Задача: Вам необходимо подготовить видео-экскурсию по своему городу с использованием персонального транспорта (велосипед, скутер, самокат, сегвей и др.). Тематика экскурсии может быть в следующих номинациях: «город культурный», «город исторический, «Великая Отечественная война в судьбе города», «памятники культуры», «парки и скверы города, «город промышленный» (номинация – на Ваш выбор).
Задача: Вам необходимо разработать внешний вид персонального транспортного средства современного школьника – электроскутера. Критерии оценки: внешний вид, функциональность, оригинальность, эстетика.
Требования к видео-экскурсии: Продолжительность видеоролика от 3 до 30 минут. В заявку на участие необходимо добавить ссылку на видеоролик, загруженный на один из онлайн видео сервисов (например youtube).
Требования к видео-экскурсии: Продолжительность видеоролика от 3 до 30 минут. В заявку на участие необходимо добавить ссылку на видеоролик, загруженный на один из онлайн видео сервисов (например youtube).
Требования к проекту: Работы принимаются в виде графических и цифровых рисунков, макетов, 3-D моделей и пр.
Варианты регистрации и участия в данном конкурсе:
1) индивидуально;
2) в составе школьной команды
Сроки проведения 20 мая – 31 августа
В ходе реализации конкурсного проекта может быть привлечена помощь партнера
Варианты регистрации и участия в данном конкурсе:
1) индивидуально;
2) в составе школьной команды
Сроки проведения 20 мая – 31 августа
В ходе реализации конкурсного проекта может быть привлечена помощь партнера
Варианты регистрации и участия в данном конкурсе:
1) индивидуально;
2) в составе школьной команды
Сроки проведения 20 мая – 31 августа
В ходе реализации конкурсного проекта может быть привлечена помощь партнера
Вы хотите получить в подарок на День знаний умный рюкзак, который будет уметь делать то, чего не могу рюкзаки Ваших одноклассников? Придумайте сами новые возможности для своего персонального рюкзака будущего. Отправьте нам. А наша задача – воплотить Вашу мечту в жизнь и подарить Вам на 1 сентября.
У Вас есть творческое воображение и инженерный подход к делу? Вас завораживает движение и ритм? Тогда данный конкурс специально для Вас!
У Вас есть творческое воображение и инженерный подход к делу? Вас завораживает движение и ритм? Тогда данный конкурс поможет Вам стать еще интересней!
Задача: Придумайте и изобразите внешний вид умного рюкзака для школьника. Детально опишите, какие функции он должен уметь выполнять, на решение каких практических задач он будет способен.
Задача: Придумайте идею создания кинетической инженерной скульптуры для украшения Международной Инженерной Академии. Критерии оценки: внешний вид, функциональность, оригинальность, эстетика.
Задача: Придумайте идею создания кинетической инженерной скульптуры для украшения паркового ансамбля вашего города. Критерии оценки: внешний вид, функциональность, оригинальность, эстетика.
Требования к проекту: Работы принимаются в виде текстовых описаний, графических и цифровых рисунков, макетов, 3-D моделей и пр.
Требования к проекту: Работы принимаются в виде текстовых описаний, графических и цифровых рисунков, макетов, 3-D моделей и пр.
Требования к проекту: Работы принимаются в виде текстовых описаний, графических и цифровых рисунков, макетов, 3-D моделей и пр.
Варианты регистрации и участия в данном конкурсе:
1) индивидуально;
2) в составе школьной команды
Сроки проведения 20 мая – 31 августа
В ходе реализации конкурсного проекта может быть привлечена помощь партнера
Варианты регистрации и участия в данном конкурсе:
1) индивидуально;
2) в составе школьной команды
Сроки проведения 20 мая – 31 августа
В ходе реализации конкурсного проекта может быть привлечена помощь партнера
Варианты регистрации и участия в данном конкурсе:
1) индивидуально;
2) в составе школьной команды
Сроки проведения 20 мая – 31 августа
В ходе реализации конкурсного проекта может быть привлечена помощь партнера
Деятельность акселератора
Международные проекты
Партнеры проекта – учреждения образования – в результате получат возможность организации дистанционных курсов трансграничных курсов по электронной торговле и робототехники, в результате которых выпускник курсов получит не только актуальные практические знания, но и полноценный бизнес в виде электронного магазина и автоматизированной точки выдачи – почтомата.
Каких партнеров ищем?
– учреждения образования;
Что требуется от партнеров?
– решение организационных вопросов по проведению занятий и привлечению учащихся,;
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– уникальный образовательный продукт, который выделит учреждение образования среди конкурентов, а также привлечет внимание общественности.
На согласованных территориях стран-участников проекта объявляется конкурс (батл) за денежный приз. Каждое учебное учреждение может выставить команду учащихся (до 5 человек в команде). Задача команды – пройти турнирную таблицу, сражаясь с командами соперников, и выиграть в финале. Когда командам становятся известны их оппоненты – командам дается время на подготовку вопросов на тему культуры и истории. Причем вопросы должны касаться города, территории, страны команды противника. Далее вопросы зашифровываются в квест игру и происходит сам батл. Команда, которая быстрее и правильнее ответит на вопросы – побеждает и продвигается далее до финала.
Каких партнеров ищем?
– учреждения образования;
Что требуется от партнеров?
– выступить организатором/представителем конкурса в своем городе;
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– финансирование работы по организации конкурса;
– продвижение в регионе;
– набор образовательных игр культурной и исторической тематики для дальнейшего обучения молодежи в игровой форме.
Партнеры проекта – учреждения образования – получат набор инструментов для организации разносторонней мотивации своих учащихся. Набор инструментов включает в себя мобильное приложение учреждения образования, крипто-бонусную систему оценок и рейтингов, вендинговую систему поощрения и инструменты для подключения внешних партнеров.
Каких партнеров ищем?
– учреждения образования;
Что требуется от партнеров?
– обеспечить реализацию работы системы поощрения учащихся в своем учреждении образования;
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– лучшее решение по стимулированию учащихся.
Проект Сфера N – это готовая библиотека городских тематических событий и экскурсий для молодежи, гостей и жителей регионов, сделанных силами молодежи и их преподавателей с использованием инновационных инструментов – мобильных приложений, крипто-бонусных программ и др.
Каких партнеров ищем?
– учреждения образования;
Что требуется от партнеров?
– использовать полученную финансовую поддержку и инновационные инструменты на привлечение преподавателей и молодежи в активность по созданию культурных, исторических, образовательных городских маршрутов, экскурсий;
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– финансирование работы по организации конкурса;
– набор маршрутов и экскурсий для своих учащихся, местных жителей, а также для гостей региона.
Проект Сфера N для пожилых людей – это готовая библиотека городских тематических событий и экскурсий, сделанных силами молодежи и их преподавателей, направленных на организацию культурного, оздоровительного и образовательного досуга людей старшего поколения.
Каких партнеров ищем?
– учреждения образования;
Что требуется от партнеров?
– использовать полученную финансовую поддержку и инновационные инструменты на привлечение преподавателей и молодежи в активность по:
– обучению людей старшего поколения компьютерной грамотности,
– созданию культурных, исторических, образовательных, оздоровительных маршрутов и экскурсий для людей старшего поколения.
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– уникальный проект, который привлечет внимание общественности к учреждению образования.
Проект представляет из себя сеть быстровозводимых инновационных зданий в крупных городах на трансграничной территории, которые будут являться культурными центрами регионов, где туристы, гости и жители региона смогут заказать экскурсию, тур по региону, купить билеты на культурные мероприятия в регионе, ознакомиться с деятельностью ремесленников региона и заказать мастер класс, а также приобрести национальные товары и сувениры.
Каких партнеров ищем?
– учреждения образования,
– центры культуры и творчества.
Что требуется от партнеров?
– использовать полученную финансовую поддержку и инновационные инструменты на привлечение преподавателей и молодежи в активность по:
– созданию каталога региональных туров, экскурсий, мастер-классов, культурных событий,
– созданию каталога ремесленников региона,
– созданию каталога национальных товаров и сувениров.
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– уникальный проект, который привлечет внимание общественности к учреждению образования.
Проект представляет из себя городский сервис, который запускается на базе одного или нескольких учреждений образования и организует индивидуальное питание для учащихся с использованием смарт вендинговых систем.
Каких партнеров ищем?
– учреждения образования,
– комбинаты школьного питания.
Что требуется от партнеров?
– для учреждения образования – размещение смарт-вендинговых систем в учреждениях образования,
– для комбинатов школьного питания – разработка индивидуальных вариантов меню с учетом потребностей участников сервиса.
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– уникальный проект, который привлечет внимание общественности к учреждению образования.
First aid vending – сеть роботизированных вендинговых аппаратов для оказания первой медицинской помощи, в том числе консультационной.
Каких партнеров ищем?
– медицинские учреждения образования.
Что требуется от партнеров?
– для учреждения образования – организация размещения и обслуживания сети вендинговых систем.
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– уникальный проект, который привлечет внимание общественности к учреждению образования.
Social service vending – сервис по организации материальной помощи нуждающимся и сеть роботизированных вендинговых точек выдачи.
Каких партнеров ищем?
– учреждения образования.
Что требуется от партнеров?
– выступить организатором/представителем конкурса в своем городе.
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– уникальный проект, который привлечет внимание общественности к учреждению образования.
Проект представляет из себя современную инженерную мастерскую в Гродно для молодежи, где любой начинающий инженер с трансграничной территории может пройти обучение и изготовить прототип своего изобретения и довести его до полноценного бизнес проекта.
Каких партнеров ищем?
– учреждения образования.
Что требуется от партнеров?
– популяризация инженерной специальности через участие в конкурсах и дистанционных образовательных программах Startup hub.
Что получит партнер в результате сотрудничества?
– благодарных выпускников с уникальными и необходимыми в будущем инженерными знаниями и проектами.
Ярмарка вакансий
Присоединяйтесь к нашим проектам!
Наши проекты
Вендинговая роботизированная система для розыгрыша призов и использования Школьной криптовалюты.
Приглашаем стать
Из обычных людей мы делаем
Контакты
Офис
Республика Беларусь
Минск, ул. Франциска Скорины, 52
Технопарк Гродно
Республика Беларусь
г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 21а